Программа обучения

Объём уроков одинаковый для всех Планов. Отличается только количество дополнительных материалов, которые в процессе обучения предоставляются ученику. Время и количество консультаций напрямую зависит от того, какой принцип обучения вы выбрали. На наш взгляд, самым эффективным является "Продвинутый", но это вовсе не значит, что другие планы не могут обучить вас ZBrush.

Полный курс 12 уроков

  1. Сложный скульптинг кольца с использованием всего пройденного материала.
  2. Зачёт.

Урок 11-12

  1. Знакомство с интерфейсом программы.
  2. Изучение навигации с применением основных «горячих клавиш».
  3. Построение персонажа с помощью примитивов.
  4. Знакомство с симметрией.

Урок 1

  1. Взаимодействие ZBrush с другими программами для ювелиров.
  2. Импорт/экспорт моделей из/в Matrix.
  3. Подготовка импортированных моделей для скульптурирования
  4. Первые шаги в ZModeler
  5. Создание рисунка на кольце с помощью кистей и радиальной симметрии.
  6. Прямой скульптинг кольца
  7. Создание кольца с помощью ArrayMesh

  1. Построение персонажа с помощью референса (.reference) в меню Texture
  2. Изменение топологии предметов
  3. Работа с Тримами.(trims)
  4. Клонирование объекта
  5. Способы симметрии в программе.
  6. Начало работы с масками

Урок 3
Урок 2

  1. Знакомство, применение и изготовление IMM-кистей
  2. Продолжение работы в ZModeler
  3. Знакомство с NanoMesh
  4. Создание кольца с помощью пройденного материала.
  5. Построение украшений с помощью NanoMesh

  1. Знакомство с кистями подразделения «Curve»
  2. Знакомство и обучение в создании кистей
  3. Использование Альфы(Alpha) для создания фактуры
  4. Оптимизация топологии с помощью Zplugin
  5. Создание кольца с помощью материалов курса.
  6. Начало работы с булевыми операциями в Live Boolean

Урок 5
Урок 4

  1. Создание Рельефа в ZBrush
  2. Использование референса в меню Drow
  3. Быстрый скульптинг портрета с применением DemoHead из LightBox

  1. Изготовление кисти для чешуи змеи
  2. Создание сложной кисти тела змеи
  3. Создание змеи с помощью Curve Moud c применением созданной кисти.
  4. Лепка головы змеи.
  5. Знакомство с Transpose Master. Его применение при трансформации модели.

Урок 6

  1. Знакомство с кистью ZSphere и применение её возможностей в моделировании
  2. Полигруппы(Polygroups) и их значение при построении моделей
  3. Построение модели с помощью ZSphere.

  1. Изменение геометрии модели с помощью Типов трансформации (Trasform Type)
  2. Создание модели под расстановку камней с использованием референса
  3. Использование подменю EdgeLoop для выравнивания краёв полигрупп

Урок 8

  1. Продолжение работы в ZModeler.
  2. Быстрое моделирование различных форм кольца.
  3. Полигональное построение сложной модели кольца с использованием ZModeler

Урок 10
Урок 7
Урок 9